ХТА-200 является дальнейшим развитием легендарного колесного трактора 3-го тягового класса Т-150К производства ОАО «ХТЗ им. С. Орджоникидзе» и базовой моделью семейства тракторов и спецтехники «Слобожанец». Оснащается экономичным дизелем Д-260.4 (210л.с.) Минского моторного завода (ММЗ)
От своего предшественника Т-150К у трактора осталась удачная компоновка – шарнирно-сочлененная рама, колеса низкого давления равного диаметра, развесовка трактора — 65% нагрузки на переднюю ось, 35% — на заднюю.
Данные особенности конструкции обеспечивают более высокие тяговые свойства трактора в режиме максимальной тяговой нагрузки по сравнению с трактором классической компоновки и универсальность — возможность выполнения разнообразных работ и технологических операций.
Специалистами предприятия существенно улучшили технические характеристики и потребительские качества трактора по сравнению с Т-150К.
Новый современный дизель – на 35% мощнее и на 15% экономичнее.
Новая просторная кабина трактора с кондиционером, автомагнитолой, шумоизоляцией, современными сидениями и органами управления– обеспечивает комфортные условия работы оператора, повышают производительность его труда. Кондиционер на трактор входит в базовую комплектацию.
Высокая унификация деталей и узлов с деталями трактораХТЗ-150К-09 при невысокой стоимости отечественных запасных частей, делают трактор малозатратным и ремонтопригодным в условиях хозяйств.
Приобрести запчасти можно в большинстве регионов Украины и ближнего зарубежья.
Трактор отлично справляется с такими энергоемкими сельскохозяйственными операциями, как боронование, пахота, сплошная культивация и др.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТРАКТОРА ХТА-200 |
|
---|---|
КОЛЕСНАЯ СХЕМА |
4×4 |
МОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ |
Д-260.4 ( ММЗ — Минский моторный завод ) |
МОЩНОСТЬ НОМИНАЛЬНАЯ, КВТ (Л.С.) |
154,4 (210) |
УДЕЛЬНЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ МОЩНОСТИ, Г/КВТ·ЧАС (Г/Л.С.·ЧАС) |
227 (167) |
ЧАСТОТА ВРАЩЕНИЯ, ОБ/МИН |
2100 |
МУФТА СЦЕПЛЕНИЯ |
сухая однодисковая «LuK» (Германия) |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ |
механическая с гидрофицированным переключением передач на ходу без разрыва потока мощности |
КОЛИЧЕСТВО ПЕРЕДАЧ ПЕРЕДНЕГО/ЗАДНЕГО ХОДА |
16/8 |
СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ, ПЕРЕДНИЙ ХОД, КМ/ЧАС |
1,57…34,76 |
СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ, ЗАДНИЙ ХОД, КМ/ЧАС |
2,38…9,8 |
ВАЛ ОТБОРА МОЩНОСТИ ЗАДНИЙ И ЧАСТОТА ВРАЩЕНИЯ, ОБ/МИН |
независимый, двухскоростной, 540 или 1000 |
ВАЛ ОТБОРА МОЩНОСТИ ПЕРЕДНИЙ (ОПЦИЯ) И ЧАСТОТА ВРАЩЕНИЯ, ОБ/МИН |
гидрообъемный, 1000 |
ТЯГОВОЕ УСИЛИЕ, МАКСИМАЛЬНОЕ, КГС |
6000 |
НАВЕСНОЕ УСТРОЙСТВО, ЗАДНЕЕ |
двухцилиндровое, грузоподъемностью до 6000 кг |
НАВЕСНОЕ УСТРОЙСТВО, ПЕРЕДНЕЕ (ОПЦИЯ) |
двухцилиндровое, грузоподъемностью до 3000 кг |
ШИНЫ |
23,1R26 или 66×43,00R25 — широкопрофильные |
МАССА ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ, КГ. |
8525 |